Как осуществляется государственная регистрация АО под ключ? — юридическая компания «ЮР-МАКС»

ул. Сони Кривой, д. 65
Телефон: +7 908 090 50 32
E-mail: info@jur-max.ru

Как осуществляется государственная регистрация АО под ключ?

Государственная регистрация АО – очень строгая процедура. Вы должны будете пройти следующие шаги:

  • Придумать название АО и проверить его уникальность;
  • Назначить юридический адрес;
  • Сформулировать уставной капитал;
  • Собрать пакет документов;
  • Пройти процедуру рассмотрения бумаг в регистрационной палате;
  • Заказать печать;
  • Встать на учет в налоговой и во внебюджетные формы;
  • Открыть расчетный счет;
  • Зарегистрировать первый выпуск акций в ФСФР;
  • Оплатить оставшуюся часть уставного капитала.

Если вы не уверены в правильности ваших действий и не хотите получить отказ из налогового органа, лучше обратитесь к профессионалам, которые занимаются регистрацией АО под ключ.

Особенности регистрации АО под ключ

  • У непубличного АО наименьший уставной капитал – 10 тысяч, у публичного – 100.
  • Реестродержателем, который ведет и хранит реестр акционеров АО, может быть только юридическое лицо, у которого есть лицензия на эту деятельность.
  • В реестре прописаны только учредители АО. Список акционеров находится на хранении у реестродержателя и в налоговый орган не предоставляется.
  • После регистрации общества обязательно нужно зарегистрировать выпуск ценных бумаг. Процедура проводится не позднее 30-ти дней после регистрации АО. Регистрирующий орган – Центральный банк России.
  • Когда вы осуществляете продажу акций, не обязательно нотариально заверять договор. Необходимо только подписать его в простой форме и зарегистрировать замену акционеров у реестродержателя.
  • Акционеров АО и ПАО может быть сколько угодно.
  • Если у общества учредитель – Российская Федерация или ее субъект и муниципальное образование, то такое АО обязательно должно быть публичным.